Ответы разработчиков World of Tanks 24.08.2018. Gamescom 2018

Ghe
24-08-2018, 09:47
Ответы разработчиков World of Tanks 24.08.2018. Gamescom 2018


Огромный пак ответов разработчиков World of Tanks с выставки Gamescom 2018 в Кёльне. Очень подробно про колёсную технику, несколько новых механик. Как она будет играться и многое другое.

Q/A EU вчерашнего стрима с мероприятия, где на вопросы отвечал Андрей Билецкий (креативный директор World of Tanks), собирал EU-игрок squishystar.
Очень подобно про механику колесной техники.



- Наш план состоит в том, чтобы вернуть большинство старых карт, за исключением совсем «древних» и возможно, довольно проблематичных карт, таких как Комарин. Время работы, по оценкам, составляет около 19 месяцев на одну карту, включая прототипирование. Создание новых карт с нуля, таких как Минск и Студзянки, обычно занимает меньше времени, так как преобразование старой карты в HD само по себе может занять несколько месяцев.
- Перед добавлением новых наций в игру (в будущем), планируется переработать пользовательский интерфейс древа развития танков, поскольку уже нет места для добавления флагов, когда разрешение установлено на самом низком уровне. Даты пока неопределенны.
- Мы больше не планируют вводить САУ, так как это крайне не нравится игрокам. Тем не менее, вполне вероятно, что арта будет рассматриваться как часть игры навсегда и потому будет оставлена в игре, несмотря ни на что *кричит на швейцарском варианте немецкого языка*!
- Подтверждено, что относительно скоро в игре будут представлены Британские Легкие танки. На данный момент они пытаются распланировать, как стоит организовать устройство древа, если к ним будут добавлены новые механики и т.д. Точно не этот год, разумеется.
- Шведские Легкие танки тоже есть в планах, однако больше никаких комментариев по ним нет.

Про колёсные танки, подробно (начало ветки, механики, реализация, тесты):



• Первая показанная колесная бронемашина не будет премикмной, но, вероятно, будет входить в состав отдельной ветки рядом с B.C. 12 t.
• Колесные машины, не все, но некоторые из них будут иметь механику, в которой определенный набор колес будет убираться посредством нажатия клавиши (подобно режиму осады у шведских ПТ), что изменяет способ управления машиной.
Например:
Режим 1 - Машина двигается со своей обычной скоростью.
Режим 2 - Машина движется с большей скоростью, но с меньшей скоростью поворота.

• Колесная техника будет классифицироваться как Лёгкие танки и будет расположена на V-X уровнях. Основа классификации уровней этой техники заключается в том, что колесные бронемашины в 30-40-х годах не предназначались для борьбы с танками IRL, а это означает, что вероятность возвращения Lanchester в качестве регулярной техники довольно низка, увы.
• Огневая мощь колесных бронемашин будет немного хуже по сравнению с регулярными Легкими танками, так что у них вряд ли будет шанс на PvP. Однако их скорость будет большим преимуществом для того, чтобы обогнать и/или закрутить противника.
• Дальность обзора колесных бронемашин также будет немного хуже по сравнению с прокаиваемыми Легкими танками.
• Как и в случае с обычным автомобилем, когда колесную технику "загуслят", она все равно сможет передвигаться с помощью своих целых колес. Однако, несколько медленнее.
(Следовательно, как описал Андрей, колесные бронемашины призваны быть агрессивными разведчиками, «которых действительно сложно остановить». Единственное, по поводу чего он беспокоится, - это то, насколько «надоедливыми» они могут быть; по понятным причинам)

• Будет общий тест (вероятнее всего песочница, пока думаем) специально для колесных машин до того, как они выйдут на регулярныйоткрытый тестовый сервер.

- Танки с огнеметами вряд ли появятся в случайных боях (по причине того, что они в общем случае неэффективны против танков, за исключением 1-ого уровня, может быть), но возможно что-то подобное может быть представлено в будущих PvE режимах, а именно по мотивам реальных сражений.
- Подтверждено, что Линия фронта будет возвращена как только будут решены проблемы с производительностью на маломощных ПК!
В ЛФ не будет масштабных изменений, за исключением некоторых технический решений для предотвращения падения FPS, однако они планируют немного изменить экономику.
- Переключение между несколькими ангарами (подобно WoWS) будет не скоро, однако подтверждено, что такое есть в планах. 3D-кастомизация сейчас в большом приоритете!
- Скоро будут дополнительные привилегии у владельцев премиум-аккаунта.

- Что касается голдовых снарядов, то по словам Андрея, уже достаточно скоро будет решение по их поводу, включая некоторые серьезные изменения насчет фугасных снарядов, наконец исправим проблемы с Type 5 Heavy и т.д. *надул щёки*
На данный момент разработчики наблюдают, каковы успехи их коллег в WoT Console/Blitz в ребалансе снарядов, и насколько он эффективен.

Стенограмма беседы Павла Суханова (Amway921) с разработчиками World of Tanks



На вопросы отвечает опять Андрей Белецкий и его коллега Максим Чувалов [Maxim Chuvalov] (Publishing Director World of Tanks):

- Ветку поляков очень ждали в Европе, мы в принципе довольны как она получилась. Дерево аккуратно сбалансировано, обычно стараемся и оставляем себе место для маневра, потому что всегда лучше апать, чем нерфить :)
- Конечно, физика колесного движения отличается от физики гусениц, прежде всего, просто на уровне управления самой машины. Если танк может разворачиваться на месте беспрепятственно, то те кто водят машину знают, что такое невозможно для колесных машин. «Наши колёса» ездить, как танк не смогут. С другой стороны у танка 2 гусеницы, и сбитие одной из них приводит к остановке. В тоже время у машины несколько колёс, особенно у военных: стальные литейные шины, специальные камеры, нагнетания воздуха и т.п. Получается, что машину будет остановить в разы сложнее. Её проще будет убить. Сбитие 1 колеса не помешает продолжить ход.
- В новой ветке дело доходит до 8 колес для машин, у всех по-разному. Этим колёса еще интересны тем, что, как и в реальности имели систему, которая позволяла задействовать разные количество колёс во время движения. Есть режим, при котором колеса только 4 (центральные поднимаются и блокируются), а есть режим, в котором используется больше колёсных пар. В этот момент времени меняется динамика и управляемость, когда задействуешь разное количество пар. Это основные ключевые механики.

- «Колёска», как и обычный автомобиль, способна стартовать с прогазовки.
- Новая колесная техника будет очень сильно отличаться от того, что Вы могли видеть ранее в фан-режиме с Ланчестерами («Конвой» | 100 лет танкам). Тогда это для нас был тест базовых принципов работы физики. Безусловно, от него и стартовала разработка. По итогу мы получаем качественную и аккуратную реализацию, нежели было тогда в режиме.
- На данный момент помимо озвученных механик, у нас еще есть ряд доп. идей, которые мы хотим попробовать. Сейчас вкупе мы их тестируем и смотрим, что в итоге пойдет в релиз, а что стоит придержать. Пока к финальному решению не пришли. В конце года, мы хотим протестировать всё это достаточно массово. Далее, внести финальные правки и уже сделать полноценный релиз в 2019 году. Сейчас всё зависит от тестов. Боимся, что может оказаться очень токсичная ветка.
- Колёсная техника не будет быстрее Т-100 ЛТ! У нас есть как минимум ограничения. Динамичнее — да.
- Начало ветки начнется в середине древа Франции, пока мы не будем будем говорить, что эта за конкретная машина. И пока речь идёт только про Францию.

- По планам французские колесные машины начнутся с середины ветки.
- Я не знаю, что должно случиться, чтобы мы вернули общий чат (с) А. Белецкий
- Стри-снайпинг: скажу кратко, 1 из вариантов мы обсуждаем на следующий год, без деталей (с) А. Белецкий
- «Порт» точно у нас фигурирует на возврат. «Жемчужная река» есть в списках, но точного понимания на её ввод пока нет. Хотим всё же побольше пока сфокусироваться на проблемных картах, которые есть на данный момент. Сейчас мы активно идём в плане карт, каждый патч у нас есть что-то в плане локаций.
Желание вернуть всё, что вывели за последнее время (с некоторыми переделками) очень сильное.
- В этом году будет WG Fest 2018, уже как несколько месяцев активно готовимся.
- Сейчас по новому плану мы апаем льготников очень осторожно, лучше потом бафнуть ещё раз. В каких-то машинах мы больше уверены, но есть, например, ИС-6, которых просто НЕРЕАЛЬНОЕ количество на сервере. Чем более популярный танк, тем более аккуратно мы подходим к его изменениям. Если после выхода на основу тех точечных изменений по льготам не будет достаточно, мы вернёмся ещё раз к этим машинам и внесем корректировки. В планах компании выпустить в релиз ранее озвученные правки по льготам уже осенью этого года.
- След. патч (после 1.1) выйдет осенью.
Поделись с друзьями:

Комментарии: