Ответы разработчиков World of Tanks 17.11.2018. О колёсных танках

Ghe
17-11-2018, 08:57
5 303

Стенограмма и ответы разработчиков World of Tanks на радио Wargaming.FM в программе «В землянке» от 16 ноября. На вопросы исключительно о колёсных машинах отвечают: Алексей «Inaki» Ильин (Alexey Ilyin, продуктовый менеджер World of Tanks) и его коллега Юрий «Yurko» Филипповский (руководитель отдела гейм-баланса World of Tanks).

- Ветка французских колёсных лёгких танков в World of Tanks начнётся с 6-го уровня. Переход будет от AMX ELC bis к таковой прокачиваемой машине.

- Всего в данной ветке будет 5 машин, что логично и 1 прем, уже показанный нами ранее. У данных машин будет не слишком много очков прочности.
- Колёсные танки это не отдельный класс, а всё те же ЛТ. Балансировщик понимает колёсный танк как ЛТ, и он также попадёт в бой согласно нашему ММ. Но если в очереди будет сразу 2 колёски они должны попасть в разные команды.
- Первый показанный танк Panhard EBR 75 будет премом и расположится на 8 уровне. Это достаточно известная и популярная машина, на её базе у нас будет в итоге дополнительно 2 колёсных монстра в ветке. Модификаций много, ибо Panhard довольно долго выпускался, там есть выбор и по башне и по орудию.

- [9-10 уровни] На 9 лвл расположится Panhard EBR 90 с 90 mm орудием (ТОП комплектация). ТОПом же будет Panhard EBR 105. Все машины данной ветки существовали и даже были построены в металле.
Единственная машина, которая не совсем исторична, это Panhard EBR 105. У Panhard действительно не было 105 mm орудия, мы его сами добавили, однако, были всё же планы по его установке, и мы постарались соблюсти инженерную и историческую достоверность, если бы на машину всё же ставилось данное орудие. С точки зрения геймплея, мы хотим ориентироваться на то, на чём игроку было бы интересно играть (речь идёт про ТОП). Не просто ввести историческую машину, как было с Kanonenjagdpanzer, где явно не хватало 105 mm на 8 уровне ПТшке.
Мы долго обсуждали, какое орудие оставить EBR 105 и это решение далеко не одного дня; с геймплейной точки зрения и конкурентоспособности 105-ка на ТОПЕ колёсников выглядит гораздо привлекательнее.

- [6 уровень] тут расположится 4x-колёсный (с 2 осями) Panhard 60. У танка не будет уникальной механики и «рывка», только магнитный автоприцеп. Мы хотим плавного перехода с обычных ЛТ, дабы игрок почувствовал разницу.

- [7 уровень] — это добавление 3 оси, название Hotchkiss EBR. Тут уже добавляется фича «Рывок», но режимов всё ещё нет.
* «Рывок» — набираете обороты и при отпускании ручного тормоза происходит резкий рывок. При этом данная вещь будет наносить повреждение двигателю. Однако, за одно, два использования до поломки двигателя в жёлтое состояние будет предупреждение о таковом.
- Если у вас повредили 1 колесо, вы продолжите движение. Вы не остановитесь 100%, но это повлияет на ваши характеристики — снизится скорость и маневренность + каждое колесо, смотря какую функцию оно выполняет, например, у вас повредили ведущие колёса, которые поворачивают машину, спереди или сзади, тот тут вы больше почувствуете сложность в управлении.

- Привод у машин на все колёса идёт так как это вездеходы всё же.
- Колёсная ходовая — это новая физика, писалась с 0 модель движения.
- [8 уровень] — сюда мы долго искали кандидата, но всё же взяли 3-х осевую машину с 6 колёсами. Называется она AML Lynx.
Стоит заметить, что чем больше колёс, тем лучше. Лучше держит грунт, стабильность и прочее. И вот тут уже появляются 2 режима движения:
• режим лазутчика;
• городской режим.
И механика их переключения. Опускание средней оси по нажатию клавиши X. Очень схоже сделано на Шведских танках. Менять режим можно и на ходу, а вот фичу «Рывок» использовать при движении не получится!
Режимы:
1 — когда машина достаточно хороша в управлении, но медленнее, примерные 60-70 км/ч. (режим данный больше заточен под городские карты);
2 — больше скорость, но менее управляемая. Машина уходит в заносы.
Как и где вы будете использовать режимы, всё зависит от самого игрока. Может, будете кататься весь бой во втором режиме, а может, так ни разу за бой и не переключите его.
- [9-10 уровни] — это Panhard EBR с 4 осями уже.
- Самое не комфортное у данных машин, это разворот на месте. Его попросту нет. К этому придётся привыкнуть.
- «Магнитный автоприцел»: работает по-разному на разных дистанциях. Машину за препятствием захватить будет нельзя, если у танка из-за препятствия не торчит одна из габаритных точек танка! По похожему принципу работает система засвета в игре. Данной фичой мы лишь упростили механизм захвата машины в автоприцел.
У вас есть вражеская машина, на достаточно большом расстоянии, вокруг этой машины вы можете примерно определить себе область, небольшую, если Ваш прицел в эту область попадает, но не обязательно в контур, то нажав правую кнопку, прицел приклеится к центру вражеской машины. Вам будет проще лишь произвести захват в автоприцел!

- На прокачку с 6 до 10 уровень колёс уйдёт столько же опыта, сколько и для открытия других ЛТ в игре, ничего особенного тут. Это ~700k опыта всего напрямую.
- Кандидаты «минских колёс» в других нациях есть. Я бы сказал у каждой нации при должном желании можно чего-то насобирать, но сейчас французы и только. Будем смотреть, как это всё зайдёт, ну и дальше можно будет уже подумать.
- К патчу, где выйдут колёсные танки, мы закроем все не игровые зоны, ибо с точки зрения ресурсов закрывать отдельно подсадку, каждый патч... ребятам, которые делают карты просто это надоело. Поэтому будет отдельная условная фича, закрывающая таковые зоны.
- Первые массовые тесты для всех игроков будут на Общем тесте в 2019 году. Пока тестируем сами, хотим всё сделать аккуратно и качественно. Мы понимаем все риски и слышим то, что говорят игроки.
- И последнее, машина, которая будет захвачена в автоприцел, на ней будет появляться дополнительный маркер, только для вас, как игрока на колёсном танке. Ничего кроме удобства этот маркер нести не будет.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle