Ответы разработчиков World of Tanks 26.05.2020

26-05-2020, 08:12
270
 

22 мая для азиатского сервера (не путать с Китаем) был проведён уже традиционный стрим Ответов разработчиков в формате подкаста.
На вопросы игроков отвечали: Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Максим Чувалов (Global Publishing директор World of Tanks).

— Появятся ли в игре японские ПТ?
Да, мы сейчас работаем над ними, но в этом году их ждать не стоит. Мы исследуем архивы, но информации там не много. Мы знаем, что игрокам интересна эта техника. Как только у нас появится какая-то информация, мы поделимся ею.

— Планируется ли расширение маленьких национальных деревьев, таких как итальянцы или поляки?
Да, определенно, и уже в этом году: итальянские тяжёлые танки, которые увеличат размер дерева в два раза, а также польские и чехословацкие машины, о которых мы расскажем позже.

— Есть ли в планах новая колёсная техника? (повторный вопрос)
Мы исследуем машины разных наций, например — британские. Добавление новой колёсной техники есть в наших планах, но не в этом году. Мы концентрируем наше внимание на британцах, потому что они, одни из немногих, попытались установить тяжелое вооружение на колёсную платформу. Французы получились агрессивными разведчиками, но на этот раз мы попробуем кое-что другое :)

— Будут ли добавлены дымовые гранаты и пулеметы?
Пулеметы не появятся. У нас был прототип, в котором пулеметы могли пробивать броню или сбивать гусеницы, но он не ушёл на внутренний тест. Это не означает, однако, что мы не будем пересматривать своё решение. Что касается дымовых гранат, то у нас они уже есть в ЛФ. Они запускаются не с танков, и они не так уж популярны среди игроков, но мы рассматриваем возможность их использования в случайных боях: либо большей частью танков, либо только некоторыми.
 
— Новые возможности персонализации, такие как уникальные/простые фигуры?
Мы пытаемся улучшить этот аспект и планируем добавить стили, которые игрок сможет изменять. Мы также работаем над чем-то действительно классным, но пока не будем раскрывать карты. Если мы расширим кастомизацию до такой степени, то мы столкнемся с физическими ограничениями (как это случилось с HD-моделями танков, которые требуют много ресурсов компьютера). Когда мы достигнем этого предела, нам нужно будет снова переделывать игру.

Сейчас около 80% игроков не занимаются кастомизацией своей техники вручную, вместо этого используя только готовые стили.
Разработчики планировали добавить больше вариаций, но реальность их разочаровала: их бы почти никто не использовал, а вместо этого популярностью пользовалось бы что-то уже готовое, такое как стиль «Чёрная вдова». Мы знаем о текущих ограничениях системы персонализации и думаем над её расширением, но не в ближайшее время.

— Как насчёт более современной техники, времён войны во Вьетнаме или холодной войны в целом?
Кстати да, M60, например, использовался во Вьетнаме. У танка в WoT не должно быть гладкоствольной пушки (оно менее точное, но гораздо более мощное), не должна быть установлена композитная броня или какая-либо другая форма активной защиты. Если мы добавим какой-то танк без слабых мест, или который без труда может пробить любую броню, то мы испортим ощущения, получаемые от игры.
 
— Отваливающиеся детали, вмятины на корпусе и всё такое?
Да, шанс на появление есть, и мы рассмотрим этот вопрос поближе, но этот пункт для нас сейчас не является основным приоритетом. Как уже говорилось, есть некоторые препятствия, которые мы не можем преодолеть.

— Закрывать клиент игры для просмотра реплея — это очень неудобно, есть ли планы по добавлению возможности запуска реплея прямо из клиента?
Мы понимаем, что нынешняя система устарела. Мы хотим это исправить, но система сложная и требует много работы. К сожалению, сейчас у нас другие приоритеты.

— Ночные бои, погодные эффекты?
У нас есть ночные бои на консолях, и лично мне они НЕ нравятся т.к. в нашей игре есть подсвечивающиеся танковые силуэты, которые портят погружение в игру. Сейчас мы работаем над новым событием, увидите позже в этом году.
Погода, влияющая на характеристики танков — это плохая идея, потому что игроки заходят в бой с разными целями, как, к примеру, некоторые хотят светить, а добавление дополнительного элемента случайности будет не хорошо.

— Какие из музеев помогли с концепцией и разработкой игры?
Таких музеев по крайней мере, три: Кубинка в России, Бовингтон в Великобритании и Сомюр (Musée des Blindés) во Франции. Линия Сталина под Минском также послужила своего рода вдохновением. Мы также сотрудничаем с другими музеями и частными коллекционерами, которые помогли нам, в том числе и с записью звуков. 
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle