Ответы разработчиков World of Tanks 02.03.2016. Ответы с EU форума и Wargaming.FM программа “В землянке”.
Автор: Ghe Дата публикации: 02.03.16 Категория: Ответы разработчиков
Ответы с EU форума
- Миттенгард в клановых войнах это ошибка разработчиков, и они её скоро поправят/уже правят. - Сталинград и Харьков были и есть приоритетные в очереди на переработку. На них наблюдаются проблемы с производительностью на слабых компах. "Давайте не будем трогать Лайвокс, самую несбалансированную карту на данный момент. И у нас будет 60-70% побед южного респа." - Лайвокс довольно таки сбалансированная карта. Винрейт "плавает" в зависимости от того, когда и на каком сервере была собрана статистика. Но всё же за последний месяц (и примерно 1.75 млн. боёв) во всех режимах, команда А победила примерно 51,5% боёв, а команда Б - 47,5% (остальное - ничьи). "Что там с техническими неполадками на Рыбацкой бухте, были ли они присущи всем игрокам? Что-то по этому поводу было сделано?" - Как таковая проблема небольшая (если сравнить количество жалоб на вылеты и количество сыгранных боёв). На данный момент мы склоняемся к мнению, что это всё из-за модов. - Статистика по картам тщательно и основательно анализируется. У нас есть % побед каждой команды, на каждой карте, в каждом режиме (примерно 2 млн. боёв в месяц для каждой карты) и разница колеблется в рамках 1%. Так же у нас есть так называемые тепловые карты (зоны активного движения и боев на картах). - Новые карты для лоулвл вряд ли будут, так как это обусловлено мини клиентом игры для новичков, так как им будет удобней скачать небольшой клиент, дабы попробовать игру. - Выпадение карт не имеет тайминга, а привязано только к уровню техники. - Шанс выпадения может быть настроен для сервера в целом. Например, сейчас Оверлорд и Сталинград отключены на RU-сервере, на Азии они включены, но с пониженным коэффициентом выпадения. Остальные карты имеют равный/по умолчанию шанс на выпадение.
Спасибо большое Рите за материалы и WoTExpress за перевод.
Константина Солдатова (Foton64rus) Wargaming.FM программа “В землянке”
- Сложная, реалистичная модель движения танков, которая была на первых тестах в 2015 не очень понравилась игрокам, было для них это очень сложно, но реалистично. В итоге пришли к тому, что имеем сейчас. - 9.14 выйдет сразу после Мартовских праздников. - В будущем хотим исключить полностью “брелковые взводы”. 1 и 10 уровень не должны быть в одном бою. - Уже переделано в HD около 200 машин. - В ближайшее время прем арты 8 лвл не будет. - ТТХ танков в зависимости от экипажа и оборудования в ангаре – планируется. - Марафоны совсем не скоро, c E-25 хватило, "обожглись".
Комментарии