В разработке: ST1: Список изменений версии 9.15 в сравнении с 9.14. нерф техники
Автор: Ghe Дата публикации: 21.04.16 Категория: В разработке
ОВМ. На Супертест выкатили обновление 0.9.15. Ждем общий тест на следующей неделе. И да, Т-22 ср. занерфили в нули - теперь это нафиг не нужный кусок железа без ДПМа, но зато, наконец-то, апнули ряд соснулых машин. Т95Е6 - наконец разработчики додумались его апнуть, а видимо на Супертесте, считалось нормальным, что этот СТ нифига не изедит, надеюсь, до них дойдет, что еще отстойный VK 72.01 нужно апать, наконец занерфили японские песочные имбы O-I Experimental и O-I, но апа топовых японских тяжей так и не произошло и они остаются ненужным хламом. Ап бронепробития базовым снарядом Heavy Tank No. VI и Škoda T 40 - это вообще толком не исправляет ситуацию, ибо 6 лвла против 8 зачастую толком ничего не могут сделать, как и 8 против 10.
Основные изменения
Обновлено отображение параметров техники в Ангаре: 1. Появился предпросмотр не купленной техники в 3D (открытие из дерева исследования модулей танка). 2. Параметры техники разбиты на пять групп. 3. Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры). 4. Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от модификаций, развития экипажа, снаряжения. 5. Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
Базовое PvE-обучение: 1. Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 на 15. 2. Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного игрока. 3. Добавлена точка старта на верхней базе. 4. Введены альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
Изменён индикатор захвата базы. Реализовано отображение количества захватывающих базу игроков, а также времени до завершения захвата. Настройка «Сохранять адресата в бою» включена по умолчанию для всех игроков, что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца игровой сессии. Добавлено информирование игроков о скором завершении боя.
Доработана физика движения танка: 1. Исправлено получение внезапного и избыточного урона на съездах с горок. 2. Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании. 3. Устранено «прилипание» машин к объектам и другим танкам.
Переработаны и добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков. Озвучено действие Маскировочной сети и Стереотрубы. В настройках звука теперь можно выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука в бою. При игре взводом будет выдаваться бонус к опыту, который зависит от уровня техники, на которой игроки провели бой. Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг. Добавлены две дополнительные степени приближения: х16, х25. Изменено отображение цифры, означающей количество снарядов в бою. Добавлена кнопка отображения промоэкранов. Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
В японской ветке наблюдается явный перекос популярности машин. Абсолютное большинство игроков сконцентрировано на средних уровнях, с V по VI. Эти танки значительно выделяются своей боевой эффективностью на фоне «одноклассников» из других веток. Чтобы переломить эту ситуацию, было принято решение уравновесить боевые возможности тяжёлых танков VI уровня, изменив ТТХ. В то же время танки III и IV уровней несколько «проседают» по статистике, поэтому сделаны правки их параметров в сторону повышения огневой мощи.
Улучшена бронепробиваемость Heavy Tank No. VI, Škoda T 40 и прочих танков с 88 мм орудиями длиной 56 калибров. Внутренний модуль "Баки" убран из передней части китайского тяжелого танка 112.
Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.
Технические изменения
Переработаны некоторые личные боевые задачи. Оптимизирован интерфейс во всплывающих списках и подсказках. Фреймворк внутреннего браузера WoT Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework. Выполнен переход на CoreEngine 3.0: реализован ряд технологий, позволяющих увеличить производительность клиента на средних прессетах улучшенной и стандартной графики; для улучшенной графики была пересмотрена система освещения спецэффектов: дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично; появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11), в этой связи рекомендуется обновить драйверы видеокарты, скачав последнюю доступную версию с сайта производителя.
Карты
Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом PvE-обучения:
выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15; на уровне сценариев теперь поддерживается возможность игры одного игрока (14 ботов + игрок против 15 ботов). Обсудить на форуме
Изменения ТТХ танка Т-22 ср.
В скором времени режим «Бой до последнего» будет отключён, но танк Т-22 ср. — главный приз за боевые задачи в этом режиме — останется у всех игроков, которые получили его или успеют получить до выхода следующей версии игры.
Т-22 ср. — универсальная машина, которая обладает всеми яркими чертами советских средних танков, а за счёт особой конструкции корпуса — ещё и выдающейся бронезащитой. Все эти особенности привели к тому, что танк значительно превосходит «одноклассников» по статистическим показателям. Поэтому было принято решение пересмотреть ТТХ этой машины и привести её боевые качества к уровню исследуемых средних танков X уровня. При этом Т-22 ср. сохранит свою превосходную бронезащиту, и заслужившие его игроки по-прежнему останутся обладателями не только мощной, но и уникальной боевой машины.
Список предварительных, не финальных изменений по состоянию на 7 апреля (относительно первого супертеста):
снижение динамики засчёт ухудшения сопротивляемости всем типам грунтов; увеличение времени сведения с 2,2 до 2,3; снижение точности с 0,33 до 0,36; увеличение влияния поворота башни на разброс орудия с 0,1 до 0,12; увеличение влияния поворота шасси на разброс орудия с 0,1 на 0,12; уменьшена скорость поворота шасси с 54 до 40; уменьшена скорость поворота башни с 40 до 30. По итогам анализа статистических показателей танка на cупертесте мы определим окончательные изменения в ТТХ боевой машины, которые будут опубликованы в этом разделе.
Комментарии