Крупное обновления для CS:GO
04.04.2015    897

OPERATION VANGUARD
– Операция Vanguard завершена.

Крупное обновления для CS:GO


MAP GROUPS
– Train добавлен в основной маппул.
– Nuke добавлен в запасной маппул.

GAMEPLAY
– Множественные изменения дымов
– Исправлены точки возрождения, чтобы предотвратить появление в том же месте, где находится другой игрок.
– Увеличена цена M4A1-S с 3100 до 3200
– Увеличено падение урона на расстояние Tec-9
– Уменьшен магазин Tec-9 до 24 патронов
– Уменьшена скорость передвижения во время прицеливания с AWP и автомнайпескими винтовками.
– Точность MP9, MP7 и Mac-10 увеличена.

STATRAK
– Контракты работают со StatTrak.
– Появилась возможность обменять значения StatTrak у двух оружий одного типа.

Крупное обновления для CS:GO


SERVER BROWSER
– Испрален браузер серверов, показывающий путь к карте, вместо названия.
– Добавлен столбец, показывающий. загружена ли карта с Workshop или нет.
– Добавлен столбец, показывающий популярные игровые режимы.
– Изменения в браузере серверов будут сохранены между сессиями.
– Обновлено сообщение, показывающиеся во время первого запуска браузера.

UI
– Испраdлена таблица со счетом, исчезающая, если вы открывали профиль игрока в Steam.
– Добавлен дополнительный контроль приватности лобби
– Добавлен различный текст к банковской коллекции

MISC
– Поддержка многоканального звука (quad/5.1) на Linux.
– nav_ команды теперь читы.
– Улучшения на стороне сервера.
– Добавлена команда sv_reliableavatardata 2, чтобы использовать свои аватарки для игроков на LAN-турнирах.
– Оптимизация матчмейкинга во время обновлений на стороне Valve

MAPS
Обновлены карты:
-Dust2
-Mirage
-Overpass
-Cobblestone
-Train
-Cache

Dust2
* Приоткрыт скайбокс между длиной, парапетоми зигом. Короче, теперь гранаты с коробки можно кидать на зиг и наоборот, а также с мидла на длину
* Улучшена видимость рядом с горящей машиной на рекламе
* Ящик на респе КТ теперь видно даже с очень большой дистанции (раньше пропадал на очень большом расстоянии)

Mirage
* Приоткрыт скайбокс рядом с кухней
* Ящики в Т-мидле теперь выше, головы там больше не будет видно
* Упрощены боковые части окна на миде. Не совсем понятно, что это значит, возможно, они теперь простреливаются? Или просто чуть-чуть внешне изменили?
* Улучшена видимость через какой-то ящик на планте А

Overpass
* Убран второй инкассаторский автомобиль, добавлен второй ящик, в целом весь плант стал НАМНОГО более открытым
* Добавлена лестница, ведущая на плант А с лабиринта
* Приоткрыта какая-то дверь

Cobblestone
* Исправлены мелкие огрехи на планте Б
* На сено в рукаве теперь можно запрыгнуть только с подсадки (не совсем понял, что имеется в виду, потому что вроде по-прежнему можно одному запрыгнуть)
* Убрана нычка сразу слева на платформе

Cache
* Убрана баговая подсадка на А
* Добавлены черточки, указывающие на границы планта А
* Улучшена видимость с мидла на плант А (раньше почти не видно было КТ, стоящих за бочками у зига, они сливались с БТР)
* Белый брезент на ящиках теперь лучше простреливается

Train
* Плант А отодвинут заметно дальше, добавлен еще один вагон
* Из мейна теперь лучше просматривается ситуация на планте А
* Увеличена область в левой части мейна
* Передвинуты мусорные ящики у зелени
* Кран поднят выше
* Убрана щелка, позволявшая просматривать нижний выход на Б с катушки, находящейся на КТ-стороне нижнего парапета