Ответы разработчиков
Узнайте последние ответы от разработчиков различных игр
Популярное на этой недели

Ответы разработчиков World of Tanks 25.05.2019. FAQ Чёрный рынок

Новый американский премиум ТТ 7 уровня King Tiger (захваченный)

Вести с полей #51. Новый марафон и кампания на ГК

Новый британский ТТ 6 уровня A43 BP prototype выходит на супертест WoT

Совсем скоро на закрытый супертест отправится британский тяжёлый танк A43 BP prototype, больше известный под именем Black Prince. Прототип Black Prince — это развитие Churchill. Брони стало больше: 150 мм во лбу как корпуса, так и башни. Возрос калибр орудия: британская 17-фунтовка и стреляет быстро (11 раз в минуту), и пробивает отлично (171 мм бронепробиваемости стандартным снарядом). Ну а если встретится особо сильный противник, то с ним поможет справиться подкалиберный снаряд с бронепробиваемостью 239 мм. Слабое место танка — динамика. Машина неповоротливая и медленная, максимальная скорость — всего 20 км/ч. Да и закрутить «Принца» быстрому танку не составит труда — с его-то скоростью поворота в 20 град/с. К этому придётся привыкнуть. A43 BP prototype создан для того, чтобы медленно

Новый американский ТТ 8 уровня Т54Е2 на супертесте WoT

На супертест выходит новая машина — американский тяжёлый танк T54E2. Это универсальный танк: его слабые стороны отлично компенсируются сильными. К примеру, разброс орудия — 0,4 м на 100 м, точно не эталонный показатель. Однако с бронепробиваемостью в 226 мм стандартным снарядом не придётся тщательно выцеливать самые уязвимые места противника, а с «одноклассниками» проблем не возникнет вовсе. И пусть разовый урон равен 390 единицам, а перезарядка занимает почти 14 секунд — возможность наносить стабильный урон стандартными снарядами стоит того.

Переработка снарядов в WoT. Открытый тест в «Песочнице»

В декабре прошлого года мы анонсировали снижение урона специальных снарядов на 25–30% в World of Tanks, при сохранении их бронепробития. Это решение было воспринято игровым сообществом неоднозначно и требовало дополнительного тестирования. Поэтому мы решили переработать концепцию. И сейчас просим вас протестировать её в «Песочнице».

Ответы разработчиков World of Tanks Console 01.06.2019

В рубрике «Ответы разработчиков» мы продолжаем публиковать ответы на волнующие игроков вопросы касательно World of Tanks на PS4 и XBOX, а также анонсы нововведений и другую полезную информацию — не пропускайте свежие выпуски!

Супертест WoT: увеличение очков прочности техники I-VI уровней

В ближайшее время начнется закрытое тестирование World of Tanks увеличения очков прочности для техники 1-6 уровней. По нашим планам, это изменение позволит увеличить время жизни для техники низких и средних уровней в бою, и в целом упростит переход от низкоуровневой техники к топовым машинам. В рамках супертеста мы собираемся это проверить.

Ответы разработчиков World of Tanks Console 19.05.2019

В рубрике «Ответы разработчиков» мы продолжаем публиковать ответы на волнующие игроков вопросы касательно World of Tanks на PS и XBOX, а также анонсы нововведений и другую полезную информацию — не пропускайте свежие выпуски!

Ответы разработчиков World of Tanks 14.05.2019. Переход с лончера на Wargaming.net Game Center

Мы переводим игроков на Wargaming.net Game Center, выстраивая единую инфраструктуру для всех проектов вселенной Wargaming.net. Переход коснётся всех игр, а для танкистов следующий шаг — перевод в Game Center участников общего теста.

Объект 777 Вариант II снова выходит на супертест WoT

Сегодня на супертест выходит «Объект 777 Вариант II» — советский неисследуемый тяжёлый танк IX уровня. Некоторым старожилам может показаться, что мы допустили ошибку в уровне машины, но это не так. Она перешла с X на IX уровень с соответствующими правками характеристик, но с сохранением бронирования.

Новости супертеста. Ребаланс средних танков

Мы продолжаем пересматривать характеристики различных машин в World of Tanks, чтобы достичь оптимального баланса. Это длительный процесс: мы тщательно анализируем ваши отзывы и статистику, чтобы лучше понять, куда нам двигаться дальше. Конечная цель — сделать все машины конкурентоспособными, сохранив при этом уникальные черты каждой из них, пусть это будет и не в ближайшем обновлении.