Обновление CS:GO от 16 июня
16.06.2016    459

Последнее время Valve серьезно задались столь необходимой задачей на улучшение игры. По этой причине патчи в последнее время не вносили каких-то глобальных изменений, а лишь дорабатывали некоторые игровые моменты. Ведь их главной целью было улучшение визуальной составляющей. Этот же патч для CS:GO от 16 июня внес изменения и в привычные нам звуки. На различных форумах не раз и не два поднимались целые баталии на эту тему. И наконец разработчики смогли добраться и до этой темы, внеся некоторые коррективы:

[SOUND]
– Новый звук стрельбы при малом количестве патронов.
– Обновлена звуковая точность, уменьшены искажения для Mag7, M249, Negev.
– Новый звук дымовой гранаты, чтобы уменьшить помехи при звуках разминирования бомбы.
– Новый звук для сообщений в чате в лобби игры с друзьями.

Обновление CS:GO от 16 июня


Кроме того разработчики уделили внимание доработке самого игрового процесса:

[MISC]
– В классических игровых режимах, деньги, заработанные игроком в раунде не могут быть использованы в течении этого же раунда (например, раньше можно было убить противника на пистолетном раунде и потом успеть купить SMG, теперь это невозможно).
– Компенсация за суицид или дисконнеск больше не будет даваться во время разминки или пауз.
– Когда контролируешь бота и выживаешь в раунде после окончания времени, игрок управляющий ботом всё равно сможет получать деньги за раунд.
– Удалён устаревший 2,5-секундный льготный период спауна для игроков, которые подключились к серверу после окончания фриз-тайма и начала раунда.
– Увеличили верхнюю границу возможных значений mp_halftime_duration до 5 минут.
– Добавлена консольная команда sv_spec_post_death_additional_time, которая позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
– Консольная команда sv_alltalk теперь заменена на две команды sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_alive.
– Classic Casual now defaults to team-restrict communication for living players.

[Mac]
– Исправлены шрифты на пользовательских серверах и в консоли.
– Исправлены баги с установкой полноэкранного разрешения.

Также разработчики наконец обратили внимание и на новых игроков. На данный момент сложилась такая ситуация, что новичкам для ранговых игр требуется слишком много времени для перехода к ранговым играм. На эту тему создавалось просто огромное количество вопросов разработчикам. И все же они решили слегка видоизменить сложившуюся ситуацию с начислением опыта. Теперь для ранговых игр потребуется сыграть на новом аккаунте на 40% меньше игр.

[XP]
– Новые игроки в CS:GO получат ощутимый бонус в получаемом опыте приватного ранга на первых двух уровнях.
– Соревновательный режим для новых игроков теперь открывается раньше, сразу после получения приватного ранга Private Rank 2.

Ну и наконец разработчики обратили свое внимание на владельцев Прайм-аккаунтов. Само появление подобных аккаунтов в CS:GO общественность приняла очень положительно. Ведь верификация аккаунта и выполнения всех оставшихся требований должны были создать собственную экосистему игроков с такими же аккаунтами.
К сожалению, ожидаемого результата разработчики так и не смогли добиться. Однако эта тема продолжает оставаться невероятно перспективной. Потому был предпринят еще один шаг: теперь, эти аккаунты активируются только после получения определенного уровня. Но кроме того Игроки с этими аккаунтами будут встречаться против таких же игроков.
А это позволит Прайм-игрокам встречать в своих ранговых играх меньше “смурфов”, “читеров”, и чаще видеть игроков с основными аккаунтами:

[PRIME BETA UPDATE]
– Прайм-аккаунты будут активированы только в том случае, если игрок подтвердил мобильный телефон и достиг минимум ранга Lieutenant Rank 21 или же получил Service Medal.
– Игроки с Прайм-аккаунтами теперь могут выбивать поиск только Прайм-игроков для Матчмейкинга.
– Для игры в лобби с друзьями, все члены лобби должны иметь Прайм-аккаунты для игры в Прайм-Матчмейкинг.

Куда мы без нового кейса в каждом из новых патчей?

[CS:GO]
– Добавлен новый оружейный кейс Гамма (17 новых скинов и много новых дизайнов ножей).
– Пропуск на операцию Wildfire больше недоступен для покупки.