Новая HD модель XM551 Sheridan WoT

Новая визуальная HD модель для американского лёгкого танка 10 уровня XM551 Sheridan в World of Tanks. Разработчики упоминали, что хотят заменить текущую модель, когда ЛТ 10 вышли релиз. Прошло уже больше года.

Новый ангар в HD «День Рождения WoT 2018»

Ещё один ангар в HD, четвёртый. Добавили сегодня, с микропатчем, включить должны завтра. Называется «День Рождения World of Tanks 2018». Идёт 2 варианта ангара: дневная и ночная версия. В ангаре показано очень много различных мелких и важных вещей, которые произошли за эти 8 лет, отсылки и тому подобное. Про отток игроков и что сами танки загибаются, естественно, ничего сказано не будет.

Скриншоты красивого ангара к игровой выставке Gamescom 2018

Третий ангар в HD. Сама площадка впервые появилась в 2016 году. Сейчас ангар перевели в HD и появится он на всех серверах, во время проведения самой выставки Gamescom 2018. На скриншотах неправильно отображается название нового польского према.

Ап льготных премиум танков 8 уровня на супертесте WoT

Изменения, описанные ниже, не финальные. Это предварительное решение, и его ждёт тестирование. Мы будем отслеживать возникающие проблемы и вносить изменения, если понадобится. В мае тестировался танк КВ-5. Если бы всё прошло успешно, аналогичные тесты прошли бы и для других «льготных» машин. Однако результат не оправдал ожиданий, ваши отзывы в основном были негативными. Тестирование показало, что главная причина, по которой вы выкатываете эти машины и держите их в Ангаре, — их «льготный» статус и уникальные характеристики. В ответ на ваши комментарии мы проведём ещё одну итерацию изменений.

Четвертая итерация тестирования новой карты для генерального сражения

Продолжается супертест новой карты для генерального сражения — и у нас уже четвёртая итерация изменений. Мы напомним: карта задумана как открытая, в советском сеттинге и с хорошим распределением техники по всей локации. При этом у игроков должна сохраняться возможность относительно безопасного перемещения между различными зонами, и, конечно, они должны суметь развить атаку при победе на основных точках столкновения.