Новый звук в 9.16

24-09-2016, 15:05
1 852
Новый звук в 9.16


Времена, когда основным источником данных на поле боя в World of Tanks была «картинка», а звук скорее создавал атмосферу, чем информировал игрока о происходящем, давно остались в прошлом. С переходом на платформу Audiokinetic Wwise в версии 9.14 звук стал сообщать огромное количество информации: приблизительный калибр орудия, тип боеприпаса, примерное количество полученного урона и многое другое. Соответственно, игроки получили возможность быстрее ориентироваться в происходящем на поле боя и принимать верные решения.

Но звук в World of Tanks не стоит на месте. И в версии 9.16 танкистов ждут серьёзные улучшения.

Интерфейс

В следующем обновлении интерфейс настроек звука станет визуально понятнее:



Слайдер «Интерфейс и уведомления» будет разделён на два: «Интерфейс» и «Голосовые уведомления». Слайдер «Музыка» также будет разделён — на «Музыку в бою» и «Музыку в ангаре»:



Калибровая сетка

Калибровая сетка расширится. Теперь на VIII–X уровнях техники ухо игрока различит не три разных калибра (как раньше, когда выстрел из орудий 100, 105 и 120 мм сопровождался одним и тем же звуком), а целых пять.

Орудия и повреждения

В игру будет добавлена звуковая система перезарядки барабанных орудий: станет слышно, сколько снарядов заряжается в барабан. При отстреле каждого барабана будет слышно, что в барабане остался последний снаряд. Предусмотрены также оповещения о том, что боекомплект конкретного типа практически расстрелян и в нём не хватает снарядов для полного барабана.

Будут добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель будет стучать, греметь и т. п.

Появится звуковое оповещение о невозможности стрелять из вышедшего из строя («красного») орудия.

Соответственно, теперь повреждения каждого модуля будут сопровождаться уникальным звуком.

«Ночной режим»

Установка «ночного режима» теперь позволит «приглушить» всю звуковую картину одной кнопкой. Его включение сделает самые громкие игровые звуки значительно тише, а также снизит общий уровень низких частот.



Окончание боя

Будут добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Уничтожен последний танк команды» и «Бой окончен захватом базы». То есть игрок в любом случае услышит об окончании боя.

Новый звук для «лампочки»

Теперь можно будет выбрать один из двух предустановленных звуков срабатывания «лампочки», а также использовать для этого свой собственный mp3-файл.



Музыка в Ангаре

В премиум Ангаре будет звучать новая «бесконечная» и практически не повторяющаяся музыка. Ко всему прочему, она станет органично реагировать на некоторые действия игрока.

Оптимизация

Будет переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она станет доступна всем игрокам, а звук в низком качестве будет лучше, чем ранее при тех же показателях производительности. В частности, вместо переключения Wwise в режим пониженного качества, как было ранее, будет использоваться только снижение количества одновременных звуков и аккуратное удаление из картины наиболее тихих.



Узнайте больше о 9.16



Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle