Общий тест обновления 1.6 WoT

Ghe
11-07-2019, 21:13
217

Работа над следующим обновлением в самом разгаре: на общем тесте вас ждут высокоуровневые британские лёгкие танки, изменения личных боевых задач, прямоугольные декали и другие элементы внешнего вида. Кроме того, мы отключили урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном. А теперь подробнее.

Высокоуровневые британские лёгкие танки

В рядах «британцев» пополнение — целая ветка новых машин! В обновлении 1.6 на поля сражений ворвётся четвёрка быстрых и крайне опасных британских лёгких танков VII–X уровней. Исследование новой ветки начнётся на VI уровне с Cromwell.

Одной из главных особенностей высокоуровневых британских «светляков» будет их миниатюрный размер — даже меньше, чем у прокачиваемых французских лёгких танков. Они станут одними из самых маленьких машин в игре, едва превышая по размеру ELC Even 90. Их крайне трудно обнаружить! Даже если вам удастся это сделать, попасть по ним ещё сложнее, особенно в движении.

Кроме того, британские разведчики получат:
  • Хороший обзор. Опасная игра в пассивный засвет — любимое занятие «британцев».
  • Прекрасную маскировку. Небольшие размеры сильно снижают заметность. А уж попасть по этим танкам ещё сложнее — отличная возможность для реализации обзора.
  • Хорошую динамику. Новые танки быстро набирают заявленную скорость. И хорошо её держат, так что при необходимости могут отыграть роль активного света. Но лучше всего использовать динамику, чтобы занимать точки пассивного засвета. В этом «британцы» — чемпионы.
  • Орудие с серьёзным разовым уроном. Разовый урон у новых машин и правда впечатляет. В этом отношении орудия не уступают пушкам «одноклассников», а в сочетании с другими характеристиками делают «британцев» крайне опасными соперниками. При этом стабилизация посредственная, поэтому стрелять лучше с места и после тщательной подготовки.
В совокупности все эти параметры делают из британских лёгких танков отличных разведчиков. Сочетание хорошего обзора, прекрасной маскировки и малых размеров — это редкость в нашей игре. Новые машины идеально подойдут как для активной, так и для пассивной разведки. При этом орудия — важная часть игрового процесса.

Все машины полностью историчны, кроме танка X уровня: нам пришлось его немного модифицировать. А ещё у «британцев» запоминающийся внешний вид, который позволит легко узнать их на поле боя.
Подробная информация о новых британских танках и их геймплее появится позже. 

Изменение условий личных боевых задач

Мы продолжаем корректировать условия личных боевых задач. На этот раз тщательно проанализировали статистику в рамках третьей операции кампании «Второй фронт» (награда — «Объект 279 (р)»). А ещё мы внимательно изучили ваши отзывы и предложения насчёт задач этой операции.
В результате условия примерно 40 задач мы решили упростить. Теперь окончательное выполнение станет ближе, чем раньше, но всё равно потребует целеустремленности и высокого уровня игры.

Кроме того, в обновлении 1.6 мы актуализируем условия некоторых личных боевых задач для САУ: снизим, где необходимо, требования в соответствии с изменённой механикой оглушения. Вскоре выйдет специальная статья с подробным описанием всех изменений в личных боевых задачах.

Подробнее читайте здесь.

Изменение внешнего вида

Любой танкист может придать своей машине уникальный вид благодаря декалям. Но, как показала практика, интерфейс для их нанесения в игровом клиенте не был интуитивно понятен и требовал доработок.
Мы всё проанализировали и решили обновить интерфейс. Теперь вы сможете:
  • передвигать выбранную декаль, чтобы посмотреть, как она выглядит в другом месте;
  • поворачивать или снимать декаль с машины парой щелчков мыши.

Что ещё нового?

  • Мы добавили в интерфейс Ангара информационные подсказки. Они помогут определить, из каких разделов можно выбрать декаль, на какую часть машины можно её нанести и т. д.
  • Кроме того, мы ввели в игру новые прямоугольные (многомерные) декали. Они будут доступны для всей техники X уровня, а также для премиум танков VIII уровня. Кроме того, их можно будет нанести на определённые точки машины, например на всю правую сторону. Точки для нанесения декалей могут отличаться для разных танков.
  • Мы добавили новый набор квадратных декалей для техники VIII и X уровней, а также новые шрифты для тактических номеров.
  • И, наконец, вы сможете увидеть подробную информацию о некоторых доступных стилях прямо в игровом клиенте. Просто нанесите стиль и нажмите на информационную кнопку, чтобы узнать о нём больше.

Отключение урона по союзникам в World of Tanks

В обновлении 1.6 урон по союзникам в случайных боях (стандартный бой, штурм, встречный бой и генеральное сражение) будет отключён. Мы уже применяли это в «Линии фронта» и ранговых боях, а теперь готовы идти дальше.
Чтобы помочь вам лучше сосредоточиться на игре, а также снизить влияние неспортивного поведения на игровой процесс, мы отключили урон по союзникам и уничтожение союзников выстрелом и тараном. Однако артиллерия всё ещё может оглушить союзников, за что будет получать штраф к опыту.

Несмотря на отключение урона по союзникам, игроки на САУ и других типах техники по-прежнему смогут получить статус «стрелка по своим». Такие танкисты потеряют свою неуязвимость к выстрелам и тарану от союзников и могут быть уничтожены без штрафов.

Трудно представить более печальную ситуацию в игре, чем когда в бою в твой танк прилетает снаряд от союзника. Поджог, крит модулей и испорченное настроение. Часто это происходит случайно.
Порой танкист нечаянно отправляет снаряд в машину сокомандника. Или делает это намеренно по одному ему известной причине. Обидно, что от этого страдают союзники, которые могли бы принести пользу команде.

Устаревшая механика

Тимкилл — игровая механика, которая уже давно существует в World of Tanks. Её главной задачей было погрузить танкистов в атмосферу игры. Но со временем проявились негативные стороны этой механики, например эффект домино — обмен выстрелами между союзниками. Итогом становились бан и штрафы, но ведь игра совсем не про это.
Чтобы сделать геймплей более комфортным, мы решили переработать систему повреждений, исключив урон выстрелом и тараном по союзникам.
Нововведение протестировано в ранговых боях и режиме «Линия фронта».  В версии 1.6 эту механику мы собираемся применить для случайных боёв (штурм, встречный бой, стандартный бой и генеральное сражение).

Урона не будет?

Помните, как неприятно было при разъезде в начале боя на ЛТ зацепить ТТ и получить урон? Теперь это исключено, даже если союзник решит таранить вас намеренно в ходе боя. Другая типичная ситуация, которая заканчивалась, как правило, дуэлью, — попадание союзника в прицел во время выстрела. В итоге урон впитывал не вон тот «Борщ» в кустах, а не вовремя выехавший вперёд товарищ по команде. Больше такого не будет.

При попадании в союзника останется лишь след непробития или рикошета. Распознать дружественный огонь можно будет по альтернативной озвучке и визуализации, отличной от эффектов при попадании снарядов противников.

А если арта своя накроет?

Попасть под огонь собственной артиллерии — дело неприятное. С новой механикой САУ не сможет наносить урон союзникам, но при этом вероятность оглушить сокомандника останется. Ведь если совсем убрать какое-либо воздействие со стороны артиллерии, то она сможет безнаказанно отправлять снаряд в скопление союзников и противников, тем самым сильно влияя на исход боя. Ситуация, в которой нанести урон союзной САУ можно, подставив свой ствол под её выстрел, будет исключена. Теперь, если осколочно-фугасный снаряд пересечёт орудие товарища по команде, он просто пролетит насквозь.

Убить союзника будет невозможно?

Получить никнейм голубого цвета в игре до сих пор можно, но это крайний случай. Например, специально или непреднамеренно столкнуть союзника с возвышенности, отчего тот получит урон, утонет или будет уничтожен. То же самое касается переворота союзной машины. Артиллерия тоже сможет получить статус «тимкиллер», если будет постоянно оглушать союзников.
Игрок, получивший статус «тимкиллер», теряет защиту от союзного урона. Сокомандники смогут уничтожить его машину без всяких штрафных санкций. Однако при этом не стоит забывать, что убийство союзника ослабляет команду.
Мы внесём в Правила игры соответствующие изменения. Они вступят в силу после выхода версии 1.6.

Полный список изменений в 1.6 WoT

Ребаланс личных боевых задач
  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1:1. 
  • Ребаланс некоторых задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.
Изменения внешнего вида техники
  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти интересное подробное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Значительно переработан интерфейс декалей и способ взаимодействия с ними.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум машинах VIII уровня и на танках X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на танках X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
Отключение урона по союзникам
  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов случайных боёв, в том числе для генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода обновления.
Танковый премиум аккаунт
  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться на экипаж по тем же правилам, как и за бой:  
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа не включена до начала боя (или отсутствует), то часть опыта идёт экипажу, а остальное начисляется на технику.
    • Если галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между членами экипажа.
  • Изменены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой — на выбранной машине.
    • Эта машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т. д.).
    • На машине сидит экипаж в полном составе, на котором проведён этот бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.
Карты
  • На карте «Малиновка» сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.
Изменения колёсной техники
  • Оптимизированы настройки режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с манёвренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колёсной техники колёса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.
  • Оптимизированы настройки физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключать режимы движения колёсной техники во время предбоевого отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ.
Изменения интерфейса
  • Добавлена возможность отключать спидометр колёсной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колёсные (то есть маркер автоприцела для колёсной техники можно отключить таким же образом).
Отключение командного боя
  • Из списка доступных режимов игры удалён командный бой.
Изменения параметров техники
Германия
  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
США
  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
Великобритания
  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
  • Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Она начинается с танка Cromwell и содержит:
Япония
  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой уменьшена с 55 до 52 град/с.
    • Скорость поворота башни увеличена с 46 до 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия увеличен с 9° до 15° (с активной подвеской — 21°).
    • Угол склонения орудия увеличен с 6° до 8° (с активной подвеской — 14°).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески увеличена с 15/24 до 30/30 км/ч.
Поделись с друзьями:

Комментарии: