Общий тест обновления 1.10 WoT

Ghe
11-07-2020, 06:17
552

Обновление 1.10 выходит на общий тест. Вас ждут карта «Жемчужная река» в случайных боях, долгожданный режим «Стальной охотник» (будет запущен на общем тесте; на основном сервере станет доступен через некоторое время после выхода обновления 1.10) и многое другое.

Карта «Жемчужная река» возвращается!

Кратко:

  • В игру возвращается обновлённая карта «Жемчужная река». Доступные типы боёв: стандартный и встречный. Участвует техника с III по Х уровень.
  • Кроме того, внесены балансные изменения на карты «Утёс», «Прохоровка», «Берлин» и «Руинберг».
Помните карту «Жемчужная река»? Её вывели из игры в обновлении 0.9.10: в игровом плане локация была настолько ограниченной, что не позволяла игрокам раскрыть боевой потенциал определённых типов техники. Многие из вас просили нас переработать и вернуть эту карту. Так мы и поступили — после значительной переработки «Жемчужная река» вернётся в игру в обновлении 1.10.
Итак, теперь это летняя карта размером 1000 на 1000 метров, на создание которой нас вдохновили захватывающие пейзажи живописного округа Яншо в Южном Китае и других регионах. Ландшафт и флора разнообразны и невероятно красивы. На карте можно найти:
  • рисовые террасы;
  • живописный водопад;
  • скалистое ущелье;
  • традиционные китайские пагоды и другие аутентичные постройки;
  • прочие интересные объекты.
А ещё мы значительно переработали компоновку карты и её визуальный стиль.

Ребаланс техники

Кратко:

  • Доработана механика повреждения колёс у колёсной техники. Теперь при каждом повреждении ведущего колеса и колеса, находящегося в момент попадания в контакте с поверхностью (не поднятого), вместе со снижением динамики машины будет заметно снижаться и её скорость. Таким образом, повреждения колёс будут влиять на поведение машины сильнее, чем раньше.
  • Ребаланс веток Progetto M40 mod. 65 и Объекта 430У. Игроки больше не смогут устанавливать орудийный досылатель на итальянские средние танки VIII–X уровней с системой дозарядки (в том числе и на премиум технику).
  • Ветки T110E5, E 100 и ИС-4 станут комфортнее.
Мы продолжим работу по настройке игрового баланса, которую начали ещё в 2019 году и которая коснулась некоторых популярных машин. Так, в обновлении 1.10 мы планируем ребаланс колёсной техники, а также нескольких средних и тяжёлых танков.

Ребаланс колёсной техники

Быстрые и очень манёвренные колёсные танки показывают слишком высокую выживаемость под огнём соперника. Чтобы сбалансировать колёсную технику, скорректировать её выживаемость и дать другим танкам больше возможностей противодействовать «колёсникам», мы планируем:
  • увеличить падение скорости при повреждении ходовой;
  • несколько снизить огневую мощь и мобильность некоторых колёсных машин.
Во-первых, мы внесём изменения в механику нанесения урона колёсам. Ранее повреждённое колесо влияло только на динамику машины, но не на её текущую скорость. Теперь, если колеса повреждены, динамика и скорость машины заметно снизятся. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных танков в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.
Вторая составляющая тестовых изменений колёсной техники — правки характеристик. Мы хотим немного снизить комфортность орудия, а также динамику разгона и максимальную скорость некоторых танков. Мы рассчитываем, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.
Обязательно участвуйте в общем тесте, чтобы лично оценить эти изменения!

Нерф средних танков

Мы также планируем перебалансировать характеристики нескольких популярных средних танков, эффективность которых сильно выделяется на фоне одноклассников.
  • В частности, мы скорректируем ТТХ Progetto M40 mod. 65 и Объект 430У , а также их предшественников на IX уровне. Ребаланс должен скорректировать боевую эффективность этих машин, при этом сохранив их ключевые игровые особенности.
  • Скорость поворота башни Progetto M40 mod. 65 будет снижена, а время сведения — увеличено. Разброс орудия также увеличится, в том числе и после выстрела. Prototipo Standard B претерпит аналогичные изменения.
  • Игроки больше не смогут устанавливать орудийный досылатель на итальянские машины с системой дозарядки. Если орудийный досылатель уже установлен на машину, после выхода обновления он будет автоматически снят и отправлен на Склад бесплатно.
  • Тем не менее, механика дозарядки и общая динамика игрового процесса этих машин останутся неизменными, а сами машины по-прежнему будут обладать высокой огневой мощью, скоростью и манёвренностью.
  • Что касается Объекта 430У, толщина брони командирской башенки и башенки наводчика будет снижена, что сделает этот танк более уязвимым в ближнем бою. Разброс орудия во время движения и поворотов башни увеличится.
  • При этом Объект 430 затронут только изменения, касающиеся разброса орудия.

Ребаланс тяжёлых танков

Мы также пересмотрим ТТХ T110E5 и E 100 , а также некоторых других тяжёлых машин.
  • T110E5 сохранит свой статус универсального бойца с хорошей бронёй и серьёзной огневой мощью. Разброс его орудия снизится, а урон в минуту увеличится. Аналогичные технические характеристики  Т32 и M103  также станут более выраженными.
  • Cверхтяжёлый танк E 100 станет ещё выносливее — засчёт усиления лобовой брони. Машина также получит переработанное альтернативное орудие, которое больше подходит для игры в ближнем бою. Оно будет менее точным, зато с более высокими уроном и скорострельностью. Кроме того, время сведения орудия 15 cm будет уменьшено. Другие машины этой ветки получат новые снаряды, имеющие увеличенный урон, — по аналогии со снарядами альтернативного орудия Е 100.
  • СССР: после ребаланса ИС-4 получит более прочное лобовое бронирование, что позволит ему эффективней сражаться на первой линии. Скорость поворота его башни также увеличится, а разброс орудия во время движения и поворота башни снизится. «Топовое» орудие немного потеряет в точности, однако перезарядка и сведение улучшатся.Что касается других машин ветки, КВ-3 , КВ-4 и СТ-I , их ТТХ также изменятся и станут лучше подходить для ближнего боя.
О новых ТТХ всех упомянутых машин мы обязательно расскажем в отдельной статье, следите за новостями.

Коммуникация в бою

В обновлении 1.10 мы добавим в игру переработанную систему коммуникации в бою. Благодаря ряду улучшений и изменений игрокам станет легче обмениваться информацией с союзниками и делиться своей тактикой с командой. Вся система коммуникации в бою станет понятнее, информативнее и эффективнее. В частности:
  • Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для указания точки на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче). Некоторые метки будут отображать количество игроков, которые согласились оказать содействие.
  • Добавлена новая «горячая клавиша» (по умолчанию F2) для указания объекта или маркера в качестве активной цели. Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.
  • Добавлены маркеры на карте для указания отмеченных позиций. Теперь союзник, давший стандартную команду «Внимание на...», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.
  • Добавлена возможность обращать внимание команды на некоторые объекты, также добавлены новые команды и сообщения. Доработана «ромашка» приказов и её логика. Список доступных команд зависит от ситуации.
  • Добавлены маркеры баз в случайных боях. Теперь можно взаимодействовать с маркерами, даже если сама машина скрыта за рельефом.
  • Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»). Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.
  • Игроки на всех типах техники (кроме САУ) смогут расставлять путевые метки на мини-карте, используя правую кнопку мыши.
  • В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные позиции на карте.
  • Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.
  • Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.
  • Доработана система, обеспечивающая более «умную» защиту от спама метками.
  • В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.
  • Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2—F8).

Изменение механики получения бон

Кратко:

  • Боны будут выдаваться за игру на технике Х уровня, но теперь необязательно попадать в одноуровневый бой.
  • Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите. Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
  • Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):
    • Каждая машина Х уровня может заработать до 50 бон в неделю.
    • По достижении лимита на конкретной машине заработк бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
    • Лимит сбрасывается в начале недели.
    • Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).
    • Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
    • С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение Эпических медалей и наград категории «Герой битвы».
Сейчас зарабатывать боны можно несколькими способами. Самый распространённый — играть в случайных боях на технике X уровня. Но вы не можете предугадать, сколько бон заработаете за бой, а также получите ли эпические медали или достижения из категории «Герой битвы», за которые также полагаются боны. Ну а больше всего бон можно заработать только в одноуровневых боях на X уровне.
Наша цель — сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В результате мы собираемся добавить следующую механику.
В новой системе эпические медали и достижения из категории «Герой битвы» больше не будут вознаграждаться бонами. Вместо этого вы сможете зарабатывать боны не только в одноуровневых боях, но и в любых случайных боях (включая генеральное сражение), которые балансировщик подберёт для вашей машины X уровня. При этом вам нужно попасть в топ-10 своей команды по «чистому» опыту. Количество бон, которые вы получите, зависит от вашей боевой эффективности:
Каждая машина X уровня сможет зарабатывать до 50 бон в неделю. Через панель техники вы можете посмотреть, сколько бон вы заработали на каждой машине X уровня, а также доступный остаток.

Щёлкнув мышью по иконке бон в правом верхнем углу экрана, вы сможете увидеть подробную информацию о новых правилах их получения.

Новая система поможет вам получить более чёткое представление о том, сколько бон вы можете заработать в каждом бою. Это позволит вам планировать свои доходы и расходы в бонах.

«Стальной охотник»

«Стальной охотник», один из самых ожидаемых режимов в World of Tanks, вернётся в игру в августе 2020 года в обновлённом формате. Он будет иметь общую с «Линией фронта 2020» прогрессию — «Экспедицию». В «Стальном охотнике» будет ряд существенных изменений, в том числе новая специальная техника. Будьте среди тех, кто первым оценит этот режим на общем тесте, и не забудьте оставить свой отзыв!
«Стальной охотник» доступен на общем тесте только для тестирования и не появится в версии 1.10. Система прогрессии во время общего теста будет сокращена. Различные характеристики и значения, которые присутствуют на общем тесте, могут отличаться от тех, которые попадут в финальную версию режима.
В этом году «Стальной охотник» не будет краткосрочным игровым событием. Мы планируем долгосрочный режим, состоящий из 4 отдельных этапов. Эти этапы продолжат вашу «Экспедицию» за наградными машинами. За каждый этап «Стального охотника» вы сможете заработать до 3 жетонов.
Вот краткий обзор некоторых изменений, которые получил этот режим.
  • Доступны пять специальных танков вместо трёх. К американской, немецкой и советской машинам присоединятся французская и британская.
  • Эти машины будут иметь специальные роли, которые подчеркнут их уникальные способности. Советский и немецкий танки станут отыгрывать оборонительную роль, в то время как британская и американская машины лучше всего подойдут для нападения и охоты. «Француз» лучше всего проявит себя в разведке. Каждую из пяти доступных машин можно улучшить с I до VII уровня прямо в бою.
  • У каждого танка теперь появится свой набор боевых умений. Одни будут общими, другие — уникальными, только для конкретных машин.
  • Система прогрессии будет упрощена. Вместо 25 рангов теперь 15 уровней, и игроки не будут терять уровни при низкой боевой эффективности.
  • В режиме появится новая атмосферная карта под названием «Арзагир 4.04». Она того же размера, что и «Зона 404», 2000 на 2000 м, но в другом сеттинге. Карта «Арзагир 4.04» предложит игрокам обновлённый игровой процесс и обеспечит достаточно пространства для различных тактических манёвров.



Подробный список изменений «Стального охотника»




Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle