Нерф колёсной техники на супертесте WoT

Ghe
24-06-2020, 18:14
310

Во время стрима с разработчиками мы объявили о том, что работаем над исправлением колёсной техники. Сегодня мы хотим рассказать о планируемых изменениях.

Для большинства игроков одна из ключевых проблем колёсной техники — её слишком продолжительное время жизни под массированным огнём. Это связано как с малыми размерами машин, так и с их высокой мобильностью и динамикой. Ещё один нюанс связан с тем, что колёсный танк практически невозможно обездвижить, ведь колёсная техника при повреждении ходовой не останавливается, а лишь немного замедляется. Влияние повреждения колёс на динамику машины относительно слабое, для заметного эффекта потребуется повредить много колёс.

Всё это порождает ситуацию, в которой игроку для эффективного противостояния колёсным машинам необходимо полностью сфокусироваться на одной-единственной цели, зачастую игнорируя другие аспекты боя. Малое окно для нанесения урона, сложность выцеливания и влияние случая превращают уничтожение колёсного танка в нетривиальную задачу. А если допустить, что и противник может быть весьма опытным игроком, использующим возможности колёсной машины по максимуму, то противодействовать ему становится очень трудно.

Для того, чтобы настроить колёсные машины и снизить выживаемость под огнём, мы хотим сделать следующее:
  • Повысить влияние урона по ходовой на поведение машины, сильнее замедляя её;
  • Немного снизить характеристики чрезмерно выделяющихся машин, уменьшив их огневую мощь и подвижность.
Обращаем ваше внимание, что все перечисленные ниже правки не являются финальными и к моменту релиза могут быть изменены.

Корректировка механики

К решению описанной выше проблемы мы хотим подойти с двух направлений. Для начала мы внесём изменения в механику повреждения колёс. Раньше повреждённое колесо не влияло на текущую скорость машины, только на динамику. Поэтому если продолжать ехать, не теряя скорость, то повреждение колёса не слишком сильно повлияет на поведение машины. Но вот если замедлиться (например при резком повороте), то из-за повреждения колеса у танка будет снижена динамики, и снова набрать скорость будет сложнее.

Мы хотим протестировать корректировку работу этой механики. Теперь при повреждении колеса будет ухудшаться не только динамика машины, но также будет заметно снижаться её скорость. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных машин в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них (как поднятого, так и опущенного) вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.

Причём повреждение первого колеса будет оказывать наибольшее влияние на скорость и динамику машины, с каждым последующим повреждённым колесом общее влияние усиливается, но более плавно.

Простой пример: Panhard EBR 105 двигается со скоростью 95 км/ч, после повреждения первого колеса он быстро потеряет скорость до 68 км/ч, а после повреждения второго — до 52 км/ч. Это сделает машину намного более уязвимой и снизит шансы на выживание под огнем противника.

Правки характеристик

Вторая составляющая тестовых изменений колёсной техники – правки характеристик. Мы хотим немного снизить комфортность орудия, а также динамику разгона и максимальную скорость некоторых машин.

Наша цель состоит в том, чтобы сохранить фирменный стиль боя колёсной техники, не превращая её геймплейно в ветку гусеничных лёгких танков. Мы рассчитываем на то, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.

Со списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Напоминаем, что озвученные правки не являются финальными.

X Panhard EBR 105
  • Разброс от движения ходовой 0.06 -> 0.08
  • Разброс от поворота ходовой 0.06 -> 0.08
  • Разброс от поворота башни 0.03 -> 0.04
  • Время сведения 1.2 -> 1.4
  • Обзор 350 -> 340
  • Мощность двигателя 750 -> 720
  • Максимальная скорость вперед в скоростном режиме 95 -> 91
  • Максимальная скорость назад в скоростном режиме 70 -> 65
  • Шанс возгорания двигателя при попадании 0.1 -> 0.15
IX Panhard EBR 90
  • Максимальная скорость вперед в скоростном режиме 85 -> 83
  • Максимальная скорость назад в скоростном режиме 85 -> 83
  • Мощность двигателя (топ) 580 -> 560

Заключение

Мы полагаем, что подобные изменения повлияют на общую результативность колёсной техники в боях. Роль машин не изменится, они всё так же будут максимально эффективны при активной разведке, но станут ощутимо хуже поражать цель, особенно на расстоянии, и немного потеряют в динамике и максимальной скорости. Играть на колесной технике нужно будет аккуратнее, а последствия попадания по вам будут намного более серьезными, чем в текущем варианте настройки механики.

Напоминаем, что сейчас это лишь первый этап тестирования планируемых изменений. Все озвученные выше правки не являются финальными.
Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle