Ответы разработчиков World of Tanks 09.02.2021. Переработанные фугасы
Чтобы вам проще было освоить переработанные фугасы, мы подготовили небольшой материал в формате «вопрос-ответ».
Переработанные фугасы
Если кратко, в чём отличия старой механики нанесения фугасного урона от новой?
- Урон рассчитывается в точке попадания снаряда, а не в уязвимом месте внутри сферы разлёта осколков снаряда.
- Фугасы получили возможность пробивать экраны, гусеницы и мелкие препятствия.
- Механика работы HESH- и обычных фугасов будет одинаковой. Единственное отличие — величина пробития у HESH-фугасов всегда выше, чем у аналогичных по калибру фугасных снарядов.
- Статистика по количеству критических повреждений внутренних модулей и членов экипажа должна сохраниться прежней.
Во время тестирования фугасов в «Песочнице» может показаться, что критических повреждений стало больше — это происходит из-за возросшей интенсивности стрельбы фугасными снарядами во время тестирования.
Мы будем внимательно следить за количеством критических повреждений после попаданий фугасными снарядами. После тестирования и анализа собранных данных будет проведена финальная настройка, чтобы сохранить вероятность критических повреждений на прежнем уровне.
- С новой механикой расчёта урона мы планируем избавиться от ситуаций с нелогичными критическими повреждениями внутренних модулей, и таких ситуаций впредь быть не должно.
- В новой механике для расчёта пробития брони фугасным снарядом будет учитываться приведённая броня, как и в случае других снарядов. При расчёте урона — номинальная броня. Чем тоньше номинальная броня — тем больше урона можно нанести в этом месте при непробитии.
- Мы понимаем, насколько важны для игроков премиум танки и поэтому не станем менять их ТТХ. Изменения коснутся только механики нанесения фугасного урона. По результатам тестирования мы отдельно изучим показатели боевой эффективности премиум техники и при необходимости внесём корректировки.
- Принцип их действия будет таким же, как у бронебойных снарядов. Но если бронебойный снаряд после пробития экрана попадает в броню, у которой миллиметров больше, чем осталось пробития у снаряда, то никакой урон не наносится. У фугасов же в такой ситуации начинает работать та самая механика отколов брони, что гарантирует нанесение урона.
- На машинах с мощными, но неточными орудиями нет необходимости точно выцеливать уязвимые места в броне. Эффективность таких машин скорее заключается в ведении огня по уязвимым зонам вражеских танков. При выборе, например, между хорошо бронированной маской орудия и НЛД, лучше выбрать менее защищённое место и нанести больше урона.
- В «Песочнице» мы тестируем основные аспекты механики нанесения фугасного урона. Нам важно понять, как работает система с нанесением урона в точке попадания снаряда, как распределится объём получаемого фугасного урона и оценить восприятие новых изменений аудиторией.
По итогу «Песочницы» мы проанализируем полученные данные, и если окажется, что изменения сильно повлияют на выполнение ЛБЗ — мы проработаем возможность пересмотра условий некоторых из них. Но всё это только в том случае, если нововведения получат одобрение игроков и выйдут в релиз.
- Пока этого не планируется. После проведения тестов и анализа результатов — возможно.
- Нет. Механика нанесения урона фугасными снарядами САУ и обычными фугасными снарядами другой техники будет отличаться.
- Мы не меняем характеристики фугасных снарядов: ни величину бронепробиваемости, ни номинальный разовый урон. Поэтому в рамках заложенных изменений мы не ожидаем существенного роста урона по легкобронированной технике.
- Нет, этого не планируется.
- Полезность Подбоя даже повысится. Ведь урон от переработанных фугасов учитывается в точке попадания по броне, которую как раз Подбой и усиливает.
«Песочница»
Расскажите подробнее, как получить боевые жетоны и для чего они нужны?- Всё довольно просто: на сервере «Песочницы» вам доступны 6 боевых задач. Пять выполняются параллельно и открывают доступ к шестой. Цепочку задач можно выполнять три раза. Условия самые простые: нужно сыграть по 2 боя на лёгких, средних или тяжёлых танках с VI по X уровень (каждый уровень — одна боевая задача) и попасть в топ-10 своей команды по опыту.
Каждая задача приносит 2 жетона. После выполнения пяти задач открывается шестая. Её выполнить ещё проще — достаточно сыграть всего один бой. За это вы получите дополнительные 20 жетонов. И так ещё два раза.
После завершения цепочки новые задачи открываются не раньше, чем на следующие сутки. Спустя некоторое время (мы постараемся сократить его до минимума) по завершении «Песочницы» жетоны будут перенесены на основной сервер и станут доступны для траты на специальной странице внутриигрового магазина. Не забудьте потратить их до следующего теста — с его началом они конвертируются в кредиты из расчёта 10 000 кредитов за 1 жетон.
- Спустя сутки или двое после завершения тестов. Мы постараемся сделать это как можно скорее и оповестим вас о начислении жетонов на основной сервер.
- Все заработанные жетоны за один тест нужно потратить до начала следующего этапа «Песочницы». Жетоны не суммируются, так что не забывайте выбрать интересующую вас награду в промежутке между тестами.
- 2D-стиль и декали прямо сейчас находятся в производстве — их рисуют, тестируют и тщательно готовят к демонстрации широкой публике. Исключение — декаль за тестирование фугасов, которую мы можем показать уже сейчас.
- Опрос придёт в основной клиент игры. Часть игроков, которые провели значительное число боёв (точное количество пока назвать не можем), получат анкету прямо во время теста, не дожидаясь его окончания. Все остальные, сыгравшие более 5 боёв, получат анкеты спустя несколько дней после тестирования, либо сразу после его окончания. Если анкета не пришла — подождите немного, мы про вас не забыли. Для распределения технической нагрузки мы будем постепенно рассылать опросы.
- Это особенности сервера «Песочница», ведь каждая итерация — это самостоятельный клиент, который тестируется и собирается отдельно от других нововведений. К сожалению, производственные процессы требуют именно такого подхода.
- Всё зависит от результатов тестов фугасов и артиллерии: потребуются ли доработки, сможем ли мы реализовать их в короткие сроки, какая реакция будет у сообщества. Поэтому более детальная информация появится ближе к третьему этапу.
Поделись с друзьями: