Балансные правки карт: Прохоровка, Утёс и Руинберг

13-05-2020, 15:07
539

Прохоровка

Балансные правки карт: Прохоровка, Утёс и Руинберг, изображение №1

Изменения на карте Прохоровка направлены на балансировку позиций для обеих команд при игре на горке.
В то время как команда нижней базы имеет безопасную зону при заезде на горку и может более активно играть на самой горке, танки верхней команды легко и часто односторонне просвечиваются из кустов на горе, при этом находясь под прямым прострелом танков из центра. Чтобы сбалансировать возможности обеих команд в данной зоне мы хотим попробовать следующие изменения:
Балансные правки карт: Прохоровка, Утёс и Руинберг, изображение №2

В зоне 1 появится ложбинка в которой команда верхней базы может укрыться от прострела из центра. Эта своеобразная безопасная зона поможет укрепить позиции верхней команды в данной точке и не находиться игрокам под постоянным прострелом из центра.
В зоне 2 появится растительность, которого можно относительно безопасно подсвечивать и вести огонь по танкам в центре.
В зоне 3 немного уменьшится, будет повернута и сдвинута гряда кустов. Теперь просветить команду верхней базы находящуюся в зоне 1 из зоны 3 станет невозможно не выехав за пределы кустов.
При атаке команды верхней базы на гору и засвета противников в кустах, их время отхода увеличилось засчет правки ландшафта на горе. Это позволит танкам верхней базы находящимся в центр у железки эффективнее вести огонь по зоне 4.
Для облегчения прострела с центра карты верхней базы в сторону горки было удалено несколько деревьев в деревне.

Утёс

Балансные правки карт: Прохоровка, Утёс и Руинберг, изображение №3

На карте Утёс команда нижней базы имеет небольшое преимущество над командой верхней базы. Изменения призваны сбалансировать ситуацию.
Заезд на ПТ-позицию верхней команды ранее был значительно трудней чем у нижней. Теперь заехать станет проще.
Заезд на ПТ-позицию верхней команды ранее был значительно трудней чем у нижней. Теперь заехать станет проще.
Более прямой съезд с базы позволит средним танкам быстрей добираться на полку в зону 5.
Более прямой съезд с базы позволит средним танкам быстрей добираться на полку в зону 5.
Немного расчищен обзор и прострелы от мусора, лишних кустов и заборов для поддержки танков на заезде в зону 5 на полку.
Немного расчищен обзор и прострелы от мусора, лишних кустов и заборов для поддержки танков на заезде в зону 5 на полку.
Изменен рельеф в центре для верхней команды. Теперь в складке местности можно укрыться от огня с "полки". Однако выезжая наверх танк остается уязвимым.
Изменен рельеф в центре для верхней команды. Теперь в складке местности можно укрыться от огня с "полки". Однако выезжая наверх танк остается уязвимым.
Балансные правки карт: Прохоровка, Утёс и Руинберг, изображение №8

Переработана зона "полки" для ведения огня по центру, разъезду и игры против ПТ-позиций для верхней команды. Теперь эта позиция станет такой же ценной и удобной как соответствующая для противоположной команды.
Переработана зона "полки" для ведения огня по центру, разъезду и игры против ПТ-позиций для верхней команды. Теперь эта позиция станет такой же ценной и удобной как соответствующая для противоположной команды.
Балансные правки карт: Прохоровка, Утёс и Руинберг, изображение №10

Немного изменен рельеф в центре для нижней команды, теперь выкатываясь наверх, к кустам, они будут уязвимы для огня с "полки". Сдвинуты кусты в центре ближе к нижней команде для уравновешивания позиции.
Немного изменен рельеф в центре для нижней команды, теперь выкатываясь наверх, к кустам, они будут уязвимы для огня с "полки". Сдвинуты кусты в центре ближе к нижней команде для уравновешивания позиции.
Также поднят рельеф и добавлено укрытие на заезде на маяк для нижней команды. Позиция позволит перестреливаться с противниками на "полке".
Также поднят рельеф и добавлено укрытие на заезде на маяк для нижней команды. Позиция позволит перестреливаться с противниками на "полке".
Скала превращена в более удобный опорный пункт, который можно занимать если команда противника словит на простреле с полки или с центра. Позиция соответствует такой же у противоположной команды.
Скала превращена в более удобный опорный пункт, который можно занимать если команда противника словит на простреле с полки или с центра. Позиция соответствует такой же у противоположной команды.
Немного поднят рельеф на подъезде для нижней команды, что позволит вести по этой зоне огонь с полки как и у другой команды.

Руинберг

До обновления 1.0 команда верхней базы чаще побеждала на карте, а внесённые в обновлении изменения "зелёнки" позволили на какое-то время выровнять ситуацию, но теперь на карте стала наблюдаться обратная ситуация и уже команда нижней базы стала чаще побеждать. Проанализировав статистические данные и ваши отзывы мы хотим попробовать некоторые изменения направленные на выравнивание шансов на победу у обоих команд, при этом сохранив особые черты карты, не делая её абсолютной симметричной.
Изменения будут касаться городской части, где происходят основные столкновения. Мы хотим сделать их более разнообразными и усилить позиции верхней базы, которая стала чаще проигрывать на карте.
Балансные правки карт: Прохоровка, Утёс и Руинберг, изображение №14

Открыт квартал , создающий дополнительную вариативность разъездов, отступления и позиций для САУ верхней команды. Схожие позиции есть в открытых кварталах у нижней команды. Плюс за счёт этого появилось дополнительное игровое пространство и исчез архаичный тупик в верхнем левом углу карты.
Открыт квартал , создающий дополнительную вариативность разъездов, отступления и позиций для САУ верхней команды. Схожие позиции есть в открытых кварталах у нижней команды. Плюс за счёт этого появилось дополнительное игровое пространство и исчез архаичный тупик в верхнем левом углу карты.
Разрушенный дом с бойницами. Теперь оттуда можно вести огонь по аналогичной бойнице у команды нижней базы.
Разрушенный дом с бойницами. Теперь оттуда можно вести огонь по аналогичной бойнице у команды нижней базы.
На месте цельного здания храма появился дополнительный проезд с позициями верхней команды. Он предоставляет новые возможности для обороняющихся сдерживать поджавшихся противников на площади и перестреливаться с некоторыми более дальними позициями.
На месте цельного здания храма появился дополнительный проезд с позициями верхней команды. Он предоставляет новые возможности для обороняющихся сдерживать поджавшихся противников на площади и перестреливаться с некоторыми более дальними позициями.
Добавили насыпи у краёв зданий в данных точках. Правой насыпью в п.4 могут пользоваться как игроки верхней ккоманды, так и игроки нижней.
Добавили насыпи у краёв зданий в данных точках. Правой насыпью в п.4 могут пользоваться как игроки верхней ккоманды, так и игроки нижней.
Подкорректировали контур квартала, он стал более уступчатым, что позволяет занимать вдоль него позиции для ведения огня.
Подкорректировали контур квартала, он стал более уступчатым, что позволяет занимать вдоль него позиции для ведения огня.
Добавлена позиция для ведения огня с танками нижней команды у проезда.
Добавлена позиция для ведения огня с танками нижней команды у проезда.
Убрали сгоревший танк, мешавший разъезду.
Убрали сгоревший танк, мешавший разъезду.


Поделись с друзьями:

Комментарии:

Комментарии для сайта Cackle