Ответы разработчиков War Thunder 01.02.2018. BVV_d отвечает

01.02.2018    539
Ответы разработчиков War Thunder 01.02.2018. BVV_d отвечает


Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков: разработка авиации, бронетехники, работа над звуком в игре.

Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d)

Авиация


— Со вводом в игру таких самолётов, как S-81 и F-222, бомбардировщики первого ранга заиграли новыми красками. Получат ли другие нации подобные машины на БР 1.3 -1.0?
Не исключено.

— Вопрос про реактивную эру авиации Германии. Довольно продолжительное время основными топами тут являются только CL-13A и МиГ-15бис. Почему бы не ввести самолёт, который был первым серийно выпускаемым в Германии боевым самолётом после ВМВ, а именно модификацию итальянского G.91R3?
В данный момент мы размышляем над тем, как может выглядеть дальнейший прогресс авиации в нашей игре. Возможно, и этому самолету в ветке Германии найдётся место, а возможно, там будут совсем другие машины.

— Почему у всех самолётов в танковых Аркадных боях установлены стандартные ленты? Для большинства самолётов это не имеет значения, но в воздушных событиях выдают Ил-2-37, Ju.87G-2, Ме.410В-2, у которых стандартная лента наполовину состоит из осколочных снарядов. Это вдвое снижает их эффективность при атаках наземных целей, а их задача как раз в этом и заключается.
Мы проверили, всем этим самолётам выдается специализированная лента.

— От чего зависит доходность премиумной техники? Если взять советские P-40E и P-39K, то разница колоссальная, сюда же можно добавить И-16 тип 28 и И-153П. БР этих самолётов почти одинаков, а доходность существенно различается.
От экономического уровня и эффективности данной машины. В случае с И-16 и И-153 есть некоторая ошибка в экономическом уровне, мы её исправим. И-16 немного потеряет в награде (также как в цене ремонта и в цене обучения экипажа), а И-153П — наоборот.

— Будет ли дорабатываться и совершенствоваться модель повреждения для самолётов — как с точки зрения графики, визуальной составляющей, так и с точки зрения повышения реалистичности физики? Может быть, что-то уже есть в ближайших планах?
Будет. Пока без подробностей, будет что рассказать по мере готовности — обязательно расскажем.

— Теперь, когда B-24 получил новую модель, можно ли увидеть дополнительные модификации этого самолёта? И возможны ли британские модификации Корсара? Ведь теперь у Корсаров также есть новые модели.
В обновлении 1.75 мы добавили британский Corsair F.Mk.II. Что же касается B-24, то пока планов на другие модификации этой машины нет.

Бронетехника


— Будет ли приводиться немецкий гранатомет "Nahverteidigungswaffe" в соответствие со своими реальными ТТХ? Конкретно интересует вращение на 360 градусов. Особенно актуально это для самоходок, где для постановки дымов по борту приходится вращать весь корпус.
Да.

— Почему вызов артиллерийской поддержки возможен только на лёгких/средних танках и ЗСУ? Разве данная способность не должна быть доступна всем машинам, оснащённым радиостанцией? Нет планов по пересмотру этой механики?
Мы когда-то давно, ещё при вводе танков в игру, уже отвечали на этот вопрос. Это игровая условность, которая несколько повышает боевую ценность средних и лёгких танков. Выдавать вызов артподдержки всем сейчас не планируем.

— Есть ли в планах добавить в игру танк M4A3E8 "Fury" сержанта Дона «Уордэдди» Кольера (с разными интересными и атмосферными декораторами), в качестве премиумного танка по аналогии с Ис-2 "Месть за брата-героя"?
Пока таких планов нет, но идея неплохая.

— Насколько далеки в планах модули защиты для танков — мешки с песком и прочие подобные приспособления? Уже давно не появлялось ничего подобного.
Да, вы правы, добавление этих модификаций после первой большой порции несколько затормозилось. Постараемся найти ещё что-то интересное из того, что можно было бы использовать на игровых машинах.

— По интерфейсу — появится ли индикация выбора орудий для многобашенных машин?
Подумаем над этим. Возможно, стоит сделать эту механику по аналогии с кораблями — там есть подсветка выбранной группы орудий на индикаторе Модели Повреждений.

— Планируете ли как-то решать проблему с "атомным солнцем" в танковых боях? После всех разговоров о том, что в боях используются "благоприятные условия", каждый бой раз за разом попадать на пресет "утро", где солнце светит тебе прямо в лицо — это какая-то злая шутка.​​​​​​​
Данная проблема сильнее всего заметна на комбинации времени суток (“утро” или “вечер”) и погодного пресета “облачно”. Мы уже исключили это сочетание на продакшен сервере — для “утра” и “вечера” будут использоваться все остальные пресеты погоды, кроме “облачно”.

— Планируется ли визуализация провисания гусениц? На данный момент в игре есть только визуализация работы подвески катков, тогда как гусеничные ленты статичны и имеют лишь стандартную анимацию прокручивания — что выглядит не слишком реалистично при торможении, ускорении, прыжках или наездах на всякие ухабы.​​​​​​​
Это то, что можно назвать “физически достоверной” гусеницей, — возможность довольно сложная для реализации как в плане кода, так и в плане переделки существующих ресурсов. На данный момент отложена.

— Вы как-то обещали исправить пролом крыши корпуса от фугасного воздействия кумулятивных и хеш-снарядов. Но, похоже, этих исправленией не было. Как сейчас обстоят дела с этим эффектом?
В процессе, мы про это не забыли.

— Исходя из каких критериев вы делали ротацию карт? Многие танковые карты идентичны по гемплею, размеру, застройке, но при этом доступны разным рангам.
Идея была простая: более ровные и небольшого размера карты для ранней техники, а карты большего размера — на старших рангах.

Прочее


— Будет ли уделяться внимание режиму VR? В настоящий момент у владельцев шлемов нет возможности воспользоваться функциями "приблизить" и “посмотреть на 6". Непонятно, почему они залочены для пользователей VR, ведь при таком раскладе невозможно различить контакт "свой/чужой" и игра идет не на равных.​​​​​​​
Это общая практика в VR-играх. Приближение в играх обычно реализуется посредством изменения FOV (Field Of View, угла зрения), а значительное изменение FOV плохо переносится в шлеме — такие режимы обзора обычно привязывают к использованию какого-то оптический прибора (прицела или бинокля). У нас в игре реализовано так же: при использовании оптического прицела FOV изменится.

— Есть ли надежда, что вернут единую шкалу настройки громкости двигателей (авиа- и наземной техники) для своего двигателя и чужих вместо нынешней разделенной (свой в 20%, а чужие — в 100%). Данная настройка портит геймплей и сокращает число возможных тактических приёмов в игре — например, страдают внезапный бум-зум или заход со слепой зоны.
С учётом наличия звуковых модификаций, в которых в том числе можно было сделать различной громкость своих и чужих двигателей, мы решили дать эту возможность всем игрокам, а не только небольшой группе пользователей модов.

— Будет ли где-то в карточке техники обозначаться наличие автомата заряжания, орудийного стабилизатора, равно как и вариант их исполнения, а также наличие управляемой подвески и "неправильной музыки"? Сейчас для получения подобной информации приходится досконально изучать Дневники разработки и сторонние ресурсы.
Да, есть планы по добавлению в игру этих сведений, но в карточке техники уже и без того довольно много информации. Возможно, более правильным будет добавить это в режим рентгена техники в ангаре.